Часть I

Романтичность Парижа – это и восторг любования Эйфелевой башней. Особенно с 10 часов вечера, когда постепенно включают ее освещение, и башня потихоньку накаляется, раскаляется, оживает вся, и вся начинает гореть. А дальше иллюминация неожиданно дрогнет, изменит окраску на какой-то необыкновенный космический оттенок и целых 10 минут будет гореть, сверкать, сиять, мерцать, переливаться золотым огнем.
Народ заранее расставит штативы, чтобы как можно лучше заснять невиданно красивое зрелище, и вспышки тысяч камер будут соперничать с феерией света самой башни.
И колокольчик.

А вот фото вечернего Нотр-Дам де Пари.

Мы едем на прекрасный блошиный рынок Клиньянкур. Ничто не может сравниться с походом на блошиный рынок. Что в Москве, что в Париже, я иду по нему, и вот она, история, вся перед глазами. Как и в Москве, продаются прекрасные, безумно дорогие вещи, достойные музеев. Как и в Москве, залежи и россыпи антикварного хлама, нуждающегося в реставрации, ждущего хозяйских, умелых рук.
Арт равнодушен к антикварным рынкам, если это не касается книг. А я очень люблю! Я бы бродила там часами! Я нашла там колокольчик, думаю, старинный. По идее, нового там не должны продавать. А пребываю в неуверенности из-за того, что божий одуванчик-продавщица не знала ни слова по-английски. И в нашем убогом разговорнике я смогла найти только фразу «Год рождения», адресуя ее, понятно, не бабушке-продавщице, а колокольчику.

В каждой фигурке – свой язык. Сейчас я бы колокольчик, естественно, не купила: невысокое качество отливки, деталей лиц не видно.
Небольшой город Шартр мы наметили для обязательного посещения, чтобы посмотреть знаменитый собор, который считается одной из вершин французский готики 11-13 веков.


И колокольчик.

Мы, Арт особенно, добросовестно осмотрел его весь, и было решено углубиться немножко в сам город. К сожалению, недавно прошедший дождь, очень не майская прохлада и ограниченность во времени сделали нашу прогулку весьма скоротечной. Запомнился шоколадный даже не магазин, а бутик, где очень хорошо одетый и интеллигентно выглядевший молодой продавец стал подробно описывать нам шоколад и конфеты, отдельно упирая на то, что вот эти, например, делаются только и исключительно в Шартре. А мы-то зашли в магазин, в общем, погреться и чуть из любопытства.
2006