Этот колокольчик атрибутируется как швейцарский, для коровы, 10 см высотой и диаметром 5х6 см.

И, хотя я не ценитель и не почитатель никаких колокольчиков для животных, именно этот мне нравится. Потому что своим декором и качеством исполнения он на коровий не очень похож. Хотя, с другой стороны, зная швейцарское качество, почему бы и нет?
Колокольчик бронзовый, массивный, несмотря на небольшие габариты. Чем-то он похож на замок. На обеих сторонах медальоны с портретами неизвестных. Внутри никаких опознавательных знаков.
В «Мемуарах» Феликса Юсупова встретила несколько абзацев в тему. Правда, на мой колокольчик нужна о-очень прочная ленточка.
«Провел я несколько дней на острове Джерси. Поскольку интересовался животноводством, остановился однажды на пастбище полюбоваться стадом превосходных коров. Одна подошла к моему автомобилю и глянула на меня своими большими добрыми глазами с такой, как мне показалось, симпатией, что мне вдруг безумно захотелось купить ее. Хозяин коровы поломался, однако уступил.
Вернувшись в Лондон, я поручил скотину миссис Хфа. Приятельница моя приняла корову с радостью. Назвала ее Феличита и повесила ей на шею ленточку с колокольчиком.
Феличита приручилась, как собака. Она следовала за нами по пятам, разве что не входила в дом. Осенью настала мне пора возвращаться в Россию. Но, когда я хотел забрать корову, чтобы отправить в Архангельское, миссис Хфа заявила, что туга на ухо и понять не может. Я написал ей на листке: ”Корова – моя”».
Второй колокольчик – из Сингапура.

Высота 8 см, диаметр 3х7 см, латунь
Судя по тому, что на нем изображена тоже корова, колокольчик – тоже ботало.
Этот колокольчик поменьше размерами и другой по форме.

Высота 4,5 см, диаметр 4,5х2,5 см
Он из Греции, из давнего, но до сих пор памятного путешествия по Криту, Приехав на машине в Като Закрос, мы увидели, что там закончились и дорога, и асфальт. Представьте себе залив, окаймленный с боков горами, горы сзади тоже, вдали, а вдоль моря – то, что с натяжкой можно назвать набережной.
С натяжкой, потому что дорога просто забетонирована, и этим собственно благоустройство и заканчивается. Еще ближе к воде – полоска песчаного пляжа. Но никаких душевых, скамеечек, «грибков» – признаков раскрученного туристического места – нет.
Оно на самом деле ощущается, ну, если не как край света, то как край Крита точно. Во всём – в набережной без цветочных клумб, без сувенирных и других киосков, без фланирующей толпы – невыразимое очарование и притягательность Като Закроса. Там ты удален, отдален, отстранен от мира.

Закат с пляжа не виден, поэтому мы довольствовались просто ужином за столиком у самой воды. А вот смотреть рассвет и фотографировать его Арт встал в 6 утра. И сделал кучу фотографий восходящего солнца с рыбацкой лодкой на горизонте.

Окошко спальни нашего номера выходило на задний двор прямо на апельсиновое дерево. Спальня соединялась дверью с передней комнатой-гостиной. А дверь из нее, без всяких коридоров, веранд, террас выходила прямо в таверну, где столики стояли под навесом из раскидистых ветвей какого-то дерева. Очень необычно и очень как-то по-домашнему, по-дачному.

Море тихое-тихое, даже волна не накатывает, чаек нет, никто не шумит, только барашки в горах позвякивают колокольчиками на шеях.
Отрывок из «Мемуаров» Ф. Юсупова взят с http://bookz.ru/