Часть I
Одним из подарков Джима на юбилей Арта был номер suite для нас обоих в гостинице The Sheraton Grand.
Одним из подарков Джима на юбилей Арта был номер suite для нас обоих в гостинице The Sheraton Grand.

Один из фасадов

Среди деревьев – кафе гостиницы
Заселение начиналось с 3 часов, поэтому, прибыв в Чикаго, мы первым делом поехали к Джиму в офис. Джим, будто не видел нас годы, хотя на самом деле прошла пара дней, как мы расстались, будто мы не родственники, а важные клиенты, лично вышел из своего кабинета в длинный коридор, чтобы нас с Артом поприветствовать в своих, так сказать, владениях.
День был среда, утро. Вечером нас ждал еще один подарок Джима – круиз по озеру Мичиган. А на вечер пятницы был намечен прощальный ужин вчетвером в Чикаго же. Тут Джим и говорит, а зачем, мол, вам ехать в четверг в Dune Acres, чтобы там только переночевать и в пятницу опять возвращаться в Чикаго. Давайте вы в Sheraton останетесь еще на сутки. Кто бы, как говорится, возражал? Бессменная секретарь Джима Мэри тут же стала звонить в гостиницу и сделала еще одно бронирование. Туда мы и вернулись в 3 часа.
Я не знаю, считается ли номер suite люксом. По моим представлениям, нет. Но то, что он огромный, с двумя входами в него, двумя комнатами, большой кухней, двумя гардеробными, двумя ванными комнатами – это факт.
Сия роскошь была заказана для нас на первые сутки. Номер был на 15 этаже с видом из всех трех окон на реку Чикаго и часть озера Мичиган.

В стоимость входил и завтрак тоже, почему-то «континентальный», но это уже детали.
При заселении перед нами извинились и сказали, что на вторые сутки не смогут предоставить нам этот же номер полностью и что наш новый номер будет одна комната, а именно спальня из нашего же suite. Мы должны будем просто перенести туда вещи и всё. Нам дали по два комплекта ключей от огромного номера на первые сутки и от «урезанного» на вторые. Мы на всякий случай переспросили, не надо ли нам будет делать check out завтра в 12 часов. Нет, нет, уверили нас.
Страшно довольные, заселились в suite. Через некоторое время в номер постучали, я выскочила открыть дверь и чуть не ахнула. Передо мной стояло существо ростом мне по пояс и что-то мне вручало. И оттого, что я не надела очки, и от неожиданности я не смогла понять, какого же пола был этот крохотный человек. В руках у меня оказалось что-то вроде подноса с десертными вилочками, накрытым салфеткой здоровым куском торта с надписью Happy Birthday, конфетами и фруктами. А в кулечке, завернутом в газетный листок (как винтажно!), насыпана смесь разного вида семечек. Они оказались потрясающе вкусными.
На следующий день намного позже check out time мы вернулись с прогулки в гостиницу. В номере нас встретила уборщица, которой мы пояснили, что сейчас перенесем вещи в спальню, ключи от входа в которую у нас уже есть, и она сможет убрать те площади, что останутся. После 2 часов я ушла гулять, Арт сказал, что он чуток отдохнет и тоже уйдет. Т.е. мы с ним разошлись каждый по своим делам.
Вернувшись в гостиницу в 5 часов, я поднялась на наш 15 этаж, приложила карточку к замку, и он замигал не приветливым зеленым огоньком, а тревожным красным. Я тыкнула карточкой еще пару раз, реакция та же. Делать нечего, кроме как спуститься в лобби и ждать прихода Арта. Моего терпения сидеть просто так хватило минут на 15, я направилась к reception и объяснила ситуацию. Девушка, покликав в компе, мне говорит, что я не зарегистрирована в номере как гость. Конечно, нет, ибо номер бронировался Джимом (причем от Американской Ассоциации адвокатов), а гость – Арт, который и предъявлял свое ID. Девушка меня спрашивает, есть ли оно у меня. Конечно, нет. Я в Америке пользуюсь паспортом два раза: при прилете и при вылете, всё. Тогда она спрашивает, есть ли у меня при себе кредитная карта. Ответ тоже отрицательный. И тогда, точно следуя своим инструкциям, девушка заявляет, что она не может мне дать ключ от номера. Что, кстати, правильно. Может, я грабитель с улицы. Но я ей, тем не менее, говорю, что в номере наши вещи и они не упакованы. Тогда она мне отвечает, что она дает мне ключ для входа в номер один раз, я собираю вещи, возвращаюсь с ними сюда и сообщаю ей об этом.
(Кстати. Когда была упомянута Американская Ассоциация адвокатов, я мгновенно вспомнила эпизод из «Мимино», когда героя Фрунзика Мкртчяна, шофера грузовика, поселившегося в гостинице «Россия», по ошибке приняли за участника съезда микробиологов. В моем случае ошибки не было, но определенное сходство ситуаций просматривалось, не правда ли? И, когда у меня перед глазами промелькнул весь эпизод фильма, мне захотелось засмеяться. Удержала мысль, что смех могут неправильно истолковать.

Я выполнила всё, что от меня требовалось. И опять села в кресло ждать Арта. Его всё нет. Тогда я решила написать email Джиму. Наша переписка – вторая часть истории.